а формируем
культуру
и майндсет
Большинство сталкиваются с проблемой не в момент поиска информации, а когда необходимо внедрить обучение системно и с пользой бизнесу.
Раскрываем ценность знаний с помощью человекоцентричных методологий, через системное применение и влияние на бизнес-результат
Мы не учим,
Раскрываем ценность знаний
с помощью человекоцентричных методологий, через системное применение и влияние
на бизнес-результат
Мы нашли ряд инструментов, которые помогают сформировать культуру системного обучения, через практику и результаты для сотрудников и бизнеса
Мы нашли ряд инструментов, которые помогают сформировать культуру системного обучения, через практику
и результаты для сотрудников и бизнеса.
Наши продукты
Onboarding и адаптация новичков. Бот каждый день присылает необходимую информацию новому сотруднику, менеджер видит его результаты, проводит ревью на основе полученной информации
Как можно использовать:
  1. Снижение срока адаптации — сотрудник быстрее выходит на целевые показатели, менеджер получает простой инструмент для управления процессом адаптации
  2. Уход от риска, что сотрудник будет «брошен»
  3. Практическое микро-обучение команды по разным темам.

Например, сервисное-мышление для сотрудников. Бот присылает мини-урок + короткое задание в группу с сотрудниками, сотрудники выполняют задания и обмениваются опытом друг с другом
01
Бизнес-результат:
  1. Быстрый способ повлиять на метрики бизнеса, через воздействие на большой пул сотрудников
  2. Отсутствие потерь ресурсов, сотрудники учатся без отрыва от работы, инвестируя 20 минут в день
  3. Быстрые видимые изменения, сотрудники применяют новые инструменты сразу, обмениваются лучшими кейсами между собой
Марафоны
Бизнес-результат:
Быстрое, автоматизированное, практическое микро-обучение с помощью ботов в телеграм
  1. Проектируем бота под потребность бизнеса: контент, механику и технологическое решение
  2. Максимально автоматизируем процесс марафона: отправка контента, ответы участникам, использование ChatGPT в анализе и ответах, использование программы мотивации участников за ответы, администрирование и т. д.
  3. Запукаем бота, анализируем результаты и передаем бота вам для масштабирования.
свернуть раздел
  1. Улучшение клиентского опыта, лояльности и конверсии
  2. Возможность бизнесу масштабироваться без потери качества
Бизнес-результат:
02
Стандарты сервиса и продаж
Разрабатывайте уникальные стандарты сервиса и продаж под задачи бизнеса, условия рынка и потребности клиентов
  1. Исследование желаний клиентов
  2. Формирование точек контакта и ожиданий клиентов от сотрудников
  3. Бенчмарк с ТОПовыми компаниями в России и за пределами
  4. Проверка гипотез
  5. Написание персонализированных стандартов сервиса и продаж.
свернуть раздел
03
Формирование стиля мышления для понимания клиентов и управления клиентским путём во время продаж и обслуживания
  1. Создание клиентоцентричной культуры для ваших сотрудников
  2. Изменение образа мышления
  3. Передача лучших инструментов и практик управления клиентским путём в момент продажи и обслуживания
Изменение мышление команды и увеличение лояльности клиентов повышение конверсии, возвращаемости и LTV
Бизнес-результат:
Сервис-дизайн для front-сотрудников
свернуть раздел
  1. Повышение количества и качества запускаемых инициатив и инноваций
  2. Сокращение time2market продукта
  3. Уменьшение риска потери денег при запуске продукта
Бизнес-результат:
04
Управление проектами и продуктами
Практическое изучение пути реализации проектов
и создании продуктов на основе дизайн-мышления,
lean startup и agile scrum
  1. Практическое обучение гибкими методология управления продуктом и клиентским опытом
  2. Формирование майндсета продуктовой команды
  3. Передача лучших практик работы
свернуть раздел
05
Сессии решения сложных задач и бизнес-игры
Стратегические сессии с использованием дизайн-мышления и human-centered design для решения текущей задачи бизнеса.

Сессии генерации идей, фасилитации, короткие мини-тренинги. Разные форматы, которые закрывают конкретную потребность бизнеса здесь и сейчас.
  1. Быстрое решение задачи на коротком формате
  2. Возможность попробовать методолгию
  3. Найти идеи и инсайты
  4. Быстро проверить гипотезы
свернуть раздел
Onboarding и адаптация новичков. Бот каждый день присылает необходимую информацию новому сотруднику, менеджер видит его результаты, проводит ревью на основе полученной информации
Как можно использовать:
  1. Снижение срока адаптации — сотрудник быстрее выходит на целевые показатели, менеджер получает простой инструмент для управления процессом адаптации
  2. Уход от риска, что сотрудник будет «брошен»
  3. Практическое микро-обучение команды по разным темам.

Например, сервисное-мышление для сотрудников. Бот присылает мини-урок + короткое задание в группу с сотрудниками, сотрудники выполняют задания и обмениваются опытом друг с другом
Бизнес-результат:
  1. Быстрый способ повлиять на метрики бизнеса, через воздействие на большой пул сотрудников
  2. Отсутствие потерь ресурсов, сотрудники учатся без отрыва от работы, инвестируя 20 минут в день
  3. Быстрые видимые изменения, сотрудники применяют новые инструменты сразу, обмениваются лучшими кейсами между собой
Бизнес-результат:
Быстрое, автоматизированное, практическое микро-обучение с помощью ботов в телеграм
  1. Проектируем бота под потребность бизнеса: контент, механику и технологическое решение
  2. Максимально автоматизируем процесс марафона: отправка контента, ответы участникам, использование ChatGPT в анализе и ответах, использование программы мотивации участников за ответы, администрирование и т. д.
  3. Запукаем бота, анализируем результаты и передаем бота вам для масштабирования.
  1. Улучшение клиентского опыта, лояльности и конверсии
  2. Возможность бизнесу масштабироваться без потери качества
Бизнес-результат:
Разрабатывайте уникальные стандарты сервиса и продаж под задачи бизнеса, условия рынка и потребности клиентов
  1. Исследование желаний клиентов
  2. Формирование точек контакта и ожиданий клиентов от сотрудников
  3. Бенчмарк с ТОПовыми компаниями в России и за пределами
  4. Проверка гипотез
  5. Написание персонализированных стандартов сервиса и продаж.
Формирование стиля мышления для понимания клиентов и управления клиентским путём во время продаж и обслуживания
  1. Создание клиентоцентричной культуры для ваших сотрудников
  2. Изменение образа мышления
  3. Передача лучших инструментов и практик управления клиентским путём в момент продажи и обслуживания
Изменение мышление команды и увеличение лояльности клиентов повышение конверсии, возвращаемости и LTV
Бизнес-результат:
  1. Повышение количества и качества запускаемых инициатив и инноваций
  2. Сокращение time2market продукта
  3. Уменьшение риска потери денег при запуске продукта
Бизнес-результат:
Практическое изучение пути реализации проектов
и создании продуктов на основе дизайн-мышления,
lean startup и agile scrum
  1. Практическое обучение гибкими методология управления продуктом и клиентским опытом
  2. Формирование майндсета продуктовой команды
  3. Передача лучших практик работы
Стратегические сессии с использованием дизайн-мышления и human-centered design для решения текущей задачи бизнеса.

Сессии генерации идей, фасилитации, короткие мини-тренинги. Разные форматы, которые закрывают конкретную потребность бизнеса здесь и сейчас.
  1. Быстрое решение задачи на коротком формате
  2. Возможность попробовать методолгию
  3. Найти идеи и инсайты
  4. Быстро проверить гипотезы
Вне зависимости от задачи
мы всегда
ставим в центр человека
01
02
03
04
05
Проектируем продукт основываясь на потребности ваших клиентов или сотрудников, бизнес-задачах и технологической возможности
Реализуем продукт и измеряем результаты
Формируем дорожную карту внедрения изменений и поддерживаем команду в этом процессе
Проектируем продукт основываясь на потребности ваших клиентов
или сотрудников, бизнес-задачах
и технологической возможности
Анализируем ситуацию в отрасли и формируем бенчмарк
Изучаем контекст и общаемся с ключевыми стейкхолдерами
Реализуем продукт
и измеряем результаты
Формируем дорожную карту внедрения изменений
и поддерживаем команду
в этом процессе
Подключи
бота
на неделю
который поможет развивать сервисное мышление
Получи возможность понять формат
и получить быстрый результат
Получи быстрые небольшие изменения
в работе команды
7 тем
7 заданий команды
7 дней
Получи возможность понять формат и получить быстрый результат
Получи быстрые небольшие изменения в работе команды
*до 30 человек
который поможет развивать сервисное мышление
У кого и как сработало?
Мы состоим в
международных сообществах и всегда рады делиться экспертизой
трех
Ты можешь оставить свой контакт и мы напишем тебе, чтобы обсудить запрос