DesignThinkers Amsterdam

Мы сертифицированные эксперты в дизайн мышлении, сервис-дизайнеры и фасилитаторы с опытом от крупнейшего агентства DesignThinkers Amsterdam

Dth!nk

Создавай клиентоцентричный сервис, продукты и услуги с помощью гибких методологий вместе с агентством, образовательной платформой и сообществом

Дизайн мышление

Дизайн мышление позволяет создавать человекоцентричные и инновационные продукты и услуги. Это гибкая методология проектной деятельности, позволяющая решать трудноразрешимые проблемы и вызовы.

Исследование и улучшение клиентского и пользовательского опыта. Проектирование и улучшение сервиса, услуг и продуктов для клиентов, основанных на их потребностях.
Трендвотчинг
UX - тесты
Аудит клиентского и пользовательского опыта
Бенчмарк (сравнение с аналогами)
CJM
Design thinking
Создание сервисных сценариев
Опросы
Глубинные интервью
Прототипирование
Генерация и приоритезация идей
Фокус-группы

Календарь курсов


возможность построить эффективный карьерный трек для увеличения своей экспертизы или обучить команду. Практические курсы с максимальным погружением в гибкие методологии design thinking, lean startup, agile и интенсивы для специализации в CX/UX.
Dth!nk
Вероника Октябрь
арт-директор
maryco
«Освежающий и увлекательный опыт, который превзошел все мои ожидания».

Кейсы

TLN: Tommy Hilfiger, Calvin Klein
Дизайн мышление
Разработка программы лояльности, редизайн онлайн-канала
01
03
Мастерская сервис-дизайна для главных врачей региональных мед учреждений
Дизайн мышление
РСВ СЕНЕЖ
02
Разработка концепта мобильного приложения, поиск методов отстройки от конкурентов
Дизайн мышление
Айкрафт Оптика
04
Создание CRM и Clienteling (развитие отношений с клиентами) стратегии
CRM
RASARIO
05
Разработка карты коммуникаций с клиентами по всем каналам
CRM
Айкрафт Оптика
АСИ и INEX
Дизайн мышление
Лаборатория сервис-дизайна на форуме решения социальных задач
06
RASARIO
Развитие команды
Разработка стандартов сервиса и продаж в премиальном сегменте, обучение команды
07
PEAK
Развитие команды
Разработка стандартов сервиса в премиальном fashion-ритейле нового формата
08
SMART BAZAR
Дизайн мышление
Редизайн пути клиента, включая UX/UI в интернет-магазине и call-centre
09
Московский Метрополитен
Дизайн мышление
Исследование пути, поиск идей и разработка решений для улучшения опыта пассажиров

10
ENHEL
Развитие команды
Редизайн пути клиента клиники и SPA, разработка стандартов и обучение команды
11

Развитие команды

Тренинги и воркшопы

Результат

Обучайте команду и внедряйте
изменения с помощью тренингов и воркшопов.

• Стандарты сервиса и продаж
• Навыки психологии продаж
• Эмпатия и невербалика
• Сервис и продажи в премиальном/люкс сегменте
• Ценности и миссия команды
• Работа с ограничивающими установками
• Сторителлинг

Команда с необходимыми навыками для качественной работы с клиентами

Сервис-марафоны

Результат

Внедряйте изменения, прокачивайте и драйвите команду быстро, через марафоны и микро-обучение в мессенджерах.

Команда получает короткую теорию (аудио, видео, текст) и практические задания в мессенджере. Каждый участник выполняет их, отправляет результат, тренер проверяет и дает обратную связь.

Один раз в неделю участники встречаются в zoom для обсуждения и закрепления темы.

Быстрое обучение и мотивация команды, повышение сервисных и бизнес показателей

Стандарты сервиса и продаж, персонализированные под потребности ваших клиентов

• Исследование желаний клиентов
• Формирование точек контакта и ожиданий клиентов от сотрудников
• Бенчмарк с ТОПовыми компаниями в России и за пределами
• Проверка гипотез
• Написание персонализированных стандартов сервиса и продаж

Разрабатывайте уникальные стандарты сервиса и продаж под задачи бизнеса, условия рынка и потребности клиентов.

Результат

Стандарты

Улучшайте сервис и клиентский опыт. Создавайте персонализированные стандарты сервиса и обучайте команду используя новые методы.

CRM и коммуникация с клиентами

Повышайте эффективность использования CRM системы, работы с клиентскими данными. Выстраивайте, укрепляйте и развивайте отношения с клиентами (Clienteling).

  • Описание рекомендации по улучшению и использованию ПО.
  • CRM action plan — программа развития клиентов.
  • Разработка нового концепта работы команды, ориентированной на CRM: разработка KPI, регламентови бизнес-процессов.

CRM

Clientelling

  • Разработка стратегии развития отношений с клиентами (Clienteling).
  • Формирование карты коммуникаций по всем каналам (e-mail, sms, мессенджеры), основанной на потребностях клиентов.
  • Разработка скриптов и правил коммуникаций.

Поддержка

  • Помощь во внедрении изменений в роли проджектов и фасилитаторов

Блог

Узнавай больше о проектах и инструментах сообщества в блоге или телеграм канале.
01 — 04

Блог

Узнавай больше о проектах и инструментах сообщества в блоге или телеграм канале.